Главная / Статьи
Архивы
Как осуществляется финансовый анализ в процедуре банкротства и для чего вводится этот этап

Существует множество понятий финансового анализа. Самое обобщенное из них: финансовый анализ – это изучение основных показателей финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации с целью принятия заинтересованными лицами управленческих, инвестиционных и прочих решений. Определение термина «банкротство» Банкротство, или неплатежеспособность (англ. » bankruptcy») – это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Как осуществляется банкротство некоммерческой организации с долгами

Гражданский Кодекс РФ в первой части определяет, что юридическое лицо по решению суда может быть признано несостоятельным. Не распространяется данный факт на: учреждения; политические партии; религиозные объединения; казенные предприятия. По закону вопрос о том, возможно ли банкротство некоммерческой организации, не стоит. Ответ однозначен: возможно. Но банкротство НКО имеет свои особенности. НКО – это организация, которая…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Как осуществляется банкротство физ. лица при ипотеке

Закон об ипотеке жесток: если просрочка по ипотечному кредиту превысила 3 месяца, банк вправе обратиться в суд и потребовать реализации ипотечного жилья (квартиры, дома, земельного участка). Причем закон позволяет реализовать ипотечную квартиру, невзирая даже на несовершеннолетних детей, проживающих в ней. В противовес закону «об ипотеке» 1 октября 2015 года вступил в силу «закон о банкротстве…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Как вернуть билеты РЖД: пошаговая инструкция по возврату

Проездной документ на поезд лучше покупать заранее — это известно всем. Однако запланированная поездка может неожиданно сорваться из-за болезни или других форс-мажоров. Означает ли это, что вы теряете уплаченные деньги, а купленный билет нельзя сдать обратно в кассу? Нет, не означает. Давайте рассмотрим основные правила возврата билетов РЖД. Можно ли сдать билет на поезд Многие…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Как по закону о защите прав потребителей осуществить возврат аксессуаров

Продавец всегда использует неосведомленность покупателя. Сотрудники учреждений торговли заинтересованы в увеличении продаж. Доказать свою правоту поможет знание законодательства о защите прав потребителей. Повышать правовую грамотность рекомендуется на конкретных примерах, ситуациях. Немало вопросов возникает при обмене и возврате бижутерии. Что делать, если работник магазина отказывается принять качественные или обменять бракованные украшения? Как вернуть деньги? Покупатель должен…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Как правильно вернуть медицинские товары по закону о защите прав потребителей

Согласно положениям отдельного постановления российского правительства №55 от 19.01.1998, правила регулирования продажи и последующих возможных действий потребителя, однозначно запрещают обмен и возврат медицинских изделий медицинского назначения. К таковым изделиям относится самый разнообразный спектр продукции. Тем не менее, законодательство предусматривает ситуации, в которых запрет на возврат и обмен таковых изделий не действует, а продавец является обязанным…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Можно ли продлить гарантию после гарантийного ремонта и как это сделать

Гарантийный срок – это период, в течение которого потребитель при обнаружении в приобретенном изделии недостатка имеет право обратиться к изготовителю, продавцу или уполномоченной организации с требованием об исправлении недостатка, возврате или замены покупки, уменьшении цены на стоимость имеющегося недостатка. Как правило, он прописывается в гарантийном талоне, техническом паспорте или инструкции к товару (пункт 6 статьи…

14.09.2019
0 0
Читать далее
В течение какого срока можно вернуть сумку в магазин

Сумки в потребительском праве – группа непродовольственных товаров, реализация которых осуществляется преимущественно по гарантии. Каков гарантийный срок на сумки разного предназначения, изготовленные из различных материалов, и какими нормативными документами он регламентируется – будет рассмотрено в статье. Нормативная база Основной регламент в сфере потребительского права – закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. В…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Что такое постгарантийное обслуживание и сроки его действия

Постгарантийное обслуживание что это значит — это такой вид обслуживания ранее приобретенного в торговой организации товара, который предоставляется по окончании действия гарантийного срока на платной основе. Основное отличие гарантии от постгарантийного осблуживания заключается в том, что гарантия предоставляется продавцом (производителем, импортером) бесплатно. Гарантийный срок подразумевает, что в этот период купленный товар должен бесперебойно выполнять свои…

14.09.2019
0 0
Читать далее
Можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в магазин

После приобретения товара, который впоследствии оказался некачественным, потребитель имеет полное право на обращение к продавцу с претензией (Закон «О защите прав потребителей»). Вместе с письмом продавцу направляются все документы, подтверждающие факт проведения купли-продажи, а также талон на гарантию. На протяжении 10 рабочих дней с момента передачи вещи, относящейся к товарам непродовольственной группы, торговец должен обменять…

14.09.2019
0 0
Читать далее

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!