Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Что представляет собой характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя? Какие пункты содержит характеристика? Примеры и образцы готового документа.
Содержание
(кликните, чтобы открыть)

Материал будет полезен классным руководителям начальных классов. В работе предоставлена готовая характеристика 4 класса от классного руководителя. В состав входят характеристики детей, которые показали при обучении различные уровни овладения знаниями, активности в классном коллективе.

Пример характеристики на ученика 4 класса

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

harakteristika-klassa-4-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Образцы характеристик учеников 4 класса

Пример №1

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4- В класса

Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №50

Сергеева Владислава Олеговича

Сергеев Владислав Олегович родился 17 февраля 2006 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2012 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Владислав обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Владислав хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Дает полный ответ на поставленный вопрос. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки.

Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший. В семье Владислав получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Директор МОШ І-ІІІ ступеней №50

Классный руководитель

harakteristika-4-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya


Пример №2

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4- В класса

Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №50

Королевой Алины Васильевны

Королева Алина Васильевна родилась 27 января 2006 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2012 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.

Алина обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Алина слабо решает задачи, но справляется с решением примеров, слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. При написании диктанта допускает ошибки на основные изученные правила орфографии, т.к. не может правильно подобрать проверочные слова или объяснить смысл слова. Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна. Физическое развитие опережает возраст. Внешний вид всегда опрятен.

Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль удовлетворительный. Мама старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Алину всем необходимым.

Директор МОШ І-ІІІ ступеней №50

Классный руководитель


Пример №3

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4- В класса

Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №50

Дунаевой Виктории Леонидовны

Дунаева Виктория Леонидовна родилась 19 октября 2005 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2012 года слабо подготовленной. Девочка своеобразная, малообщительная. Предпочитает держаться «особняком», как таковых друзей и подруг в классе у нее нет, в то же время Виктория поддерживает дружеские отношения со всеми детьми в классе. Болезненная, часто пропускает занятия.

Виктория достаточно медлительная. На выполнение какого – либо задания ей нужно больше времени, чем остальным детям. Для усвоения определенного учебного материала ей требуется многократное повторение и разъяснение учителя, хотя и этого порой бывает недостаточно.

Виктория может выполнять звукобуквенный разбор слова, различает части речи в предложении, находит главные члены предложения. Недостаточно развиты умения разбирать слова по составу, находить нужную орфограмму, делать анализ частей речи. Может путаться в ответе на вопрос, сомневаться. На многие вопросы правильный ответ формулирует при помощи учителя.

Виктория испытывает затруднения при решении задач: путается в выборе действий, в вычислениях. Требуют постоянной тренировки навыки сложения, вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Виктория много читает, хотя темп чтения низкий, чтение слоговое с переходом на чтение целыми словами. Любит читать наизусть стихи, стараясь передать настроение стихотворения, хорошо пересказывает прочитанные произведения. Делает иллюстрации к прочитанным произведениям. Ей нравятся занятия по чтению. Однако при выполнении творческих заданий испытывает затруднения.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе, охотно сотрудничают с учителем.

Во внеурочное время посещает школу танцев.

Директор МОШ І-ІІІ ступеней №50

Классный руководитель


Пример №4

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4- В класса

Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №50

Васильева Глеба Александровича

Васильев Глеб Александрович родился 29 апреля 2006 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2012 года слабо подготовленным. В школе пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

Принимает активное участие в общественных делах. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Редко сам начинает новое дело. Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.

Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни. Всегда бывает  вежлив и тактичен.

В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела. Стремится быть в числе первых во многих областях, с интересом относится лишь к отдельным предметам.

По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на среднем уровне. Конкретный смысл действий умножения и деления, сложения и вычитания осознается с трудом. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.

При написании диктанта допускает ошибки на основные изученные правила орфографии, т.к. не может правильно подобрать проверочные слова или объяснить смысл слова. Допускает много ошибок, но не повторяет их при повторном перечитывании или написании текста.

Директор МОШ І-ІІІ ступеней №50

Классный руководитель

Подпишитесь на свежие новости

Статьи по теме:

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
5,00
301 просмотров
logo
Характеристика

Оставить комментарий

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!