Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря? Какие пункту должна содержать характеристика? Особенности и образец составления
Содержание
(кликните, чтобы открыть)

В статье рассмотрим пару примеров как пишется характеристика на вожатого летнего лагеря: образец.

Характеристика на вожатого летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей

Характеристика

Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса

Ульяновского социально-педагогического колледжа.

Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.

Галия Мунировна дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде «Исток». Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца.  Галия Мунировна хорошо подготовлена в теоретических и практических знаниях. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий, умеет создавать обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна .

В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.

Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.

За время прохождения практики Галия Мунировна работала в тесном контакте с другими учителями, начальником лагеря, со своим руководителем практики Нугаевой Л.Э. Галия Мунировна оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником. Дети ее полюбили .

Оценка за педагогическую практику — «отлично».

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев

Характеристика на вожатого летнего лагеря — образец:

harakteristika-na-vozhatogo-letnego-lagerya-obrazec

Характеристика вожатого детского лагеря

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г. Симферополя.

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: «Отлично».

Пример №3

Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Должностная инструкция старшего вожатого

Старший вожатый

1.1. Старший вожатый относится к категории специалистов.

1.2. На должность старшего вожатого принимается лицо:

— имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Старший вожатый должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, физкультурно-оздоровительную деятельность

— Конвенцию о правах ребенка

— возрастную и специальную педагогику и психологию

— физиологию, гигиену

— закономерности и тенденции развития детского движения

— педагогику, детскую возрастную и социальную психологию

— методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности

— основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения

— основы экологии, экономики, социологии

— основы трудового законодательства

— Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

— правила по охране труда и пожарной безопасности

— ______________________________________________________________________.

1.4. Старший вожатый в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия старшего вожатого (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Старший вожатый относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников первого квалификационного уровня (приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

Функции

2.1. Разработка и реализация программ по развитию и деятельности детских общественных организаций.

2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников/детей во время образовательного процесса.

harakteristika-na-vozhatogo

Должностные обязанности

Старший вожатый исполняет следующие обязанности:

3.6. Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.

3.7. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений.

3.8. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций.

3.11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Права

Старший вожатый имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

Ответственность

5.1. Старший вожатый привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации

— за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

— за причинение ущерба образовательному учреждению — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

Заключительные положения

6.3. ___________________________________________________________________.

Подпишитесь на свежие новости

Статьи по теме:

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
5,00
35006 просмотров
logo
Характеристика

Оставить комментарий


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+
Закон и право