- Для чего нужна характеристика на ребёнка
- Особенности игровой деятельности
- Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
- Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ
- Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада
- Персональный сайт — психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
- Педагогическая характеристика на воспитанника МАДОУ
- Психолого-педагогическая характеристика на выпускника ДОУ для поступления в школу
- Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?
- Организационные моменты
- Описание других черт характера ребенка
- Характеристика на семью воспитанника детского сада, образец
- Источники:
Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Для чего нужна характеристика на ребенка от воспитателя детского сада — примерный план и образцы, читайте далее в статье.
Для чего нужна характеристика на ребёнка
Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.
Особенности игровой деятельности
В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.
Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
- Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
- Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
- Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.
Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ
Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.
В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.
КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.
В совместной деятельности отвлекается, не усидчив.
Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.
Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Различает понятие много — один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам. Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает. На занятии инструкцию до конца не дослушивает.
Это тоже важно знать:Что такое задаток, для чего нужен и как оформить его передачу
Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Лепка. У воспитанника вызывает затруднение прием раскатывания, примазывания, выщипывания, вытягивания, недостаточно развита мелкая моторика рук. Не умеет соединять предметы, состоящие из 2-3 частей.
В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницы держит правильно.
Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.
Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям. Музыкально — ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.
Игровая деятельность. Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать. Использование предметов-заместителей вызывает затруднения. По настроению играет с детьми в подвижные и дидактические игры. Радуется, когда ему предлагают ведущие роли. Играет с детьми в сюжетно — ролевые игры, но сюжет игры развивать самостоятельно трудно. Использование предметов — заместителей вызывает затруднения.
В трудовой деятельности не проявляет инициативы, принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, на участке чистит снег, не всегда выполняет поручения взрослых. Мальчику нравятся поощрения.
Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада
Характеристика ребенка в детском саду пример которого может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.
Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.
Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.
Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).
Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя описывает отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.
Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.
Персональный сайт — психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________
Поступил в ДОУ ______________________
Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.
Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Это тоже важно знать:Как составить претензию транспортной компании о повреждении груза и куда ее направить
Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.
Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.
Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.
На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать.
Именно за это любит своего воспитателя.
Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.
Психолог МДОУ №___: __________________
Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________
Педагогическая характеристика на воспитанника МАДОУ
Источники:
- psixologicheskoezerkalo.ru
- http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou/46973
- http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-rebenka-4-let-v-dou-ot/
- https://infourok.ru/obrazec-sostavleniya-harakteristiki-na-vospitannika-dou-1951871.html
- https://annamonahova.edumsko.ru/articles/post/1061011
- https://lektsii.org/13-42755.html
- http://ped-kopilka.ru/pedagogika/kak-napisat-harakteristiku-na-reb-nka-v-detskom-sadu.html
- http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou#category_description
- https://www.nastroy.net/post/harakteristika-na-rebenka-v-dou-ot-vospitatelya-obrazets-kak-napisat-harakteristiku-na-rebenka
- https://homeurist.com/semya/opeka/xarakteristi-na-rebenka.html
- https://урок.рф/library/harakteristika_semi_151642.html
Статьи по теме:
- Что такое залог в соответствии с ГК РФ и его отличия от аванса и задатка
- Что такое гарантийный талон и как он выглядит
- Как осуществить возврат денежных средств покупателю
- Как быстро и правильно осуществить возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету
- Как составить акт возврата товара: порядок и правила оформления
- Как составить претензию по договору купли-продажи товара
- Кто должен платить за разбитую бутылку в магазине
- Что такое срок службы изделия
- Что проверяет Роспотребнадзор и как пройти внеплановую проверку
- Как составляется ответ на жалобу
- Как составить исковое заявление о взыскании денежных средств
- Как правильно составить письмо-отказ
- Как должны быть оформлены ценники в магазине: основные правила
- Как правильно написать письмо-запрос
- Как оформить возврат товара покупателем и какие основания для этого нужны
- Что такое срок годности: как его определить и проверить
- Как составить претензию транспортной компании о повреждении груза и куда ее направить
- Как составить претензию на невыполнение условий договора и зачем она нужна
- Что такое задаток, для чего нужен и как оформить его передачу
- Причины обращения граждан в прокуратуру и срок рассмотрения заявления
- Как составить ответ на претензию и в какие сроки
- Как составить письмо о возврате денежных средств
- Что такое гарантийный срок и в течение какого времени он предъявляется
- Что такое жалобная книга и как ее оформить
- Как расторгнуть договор аренды по инициативе арендатора
- Как происходит расторжение договора и по каким причинам
- Как составить соглашение о расторжении договора (образец)
- Что должен содержать уголок потребителя в обязательном порядке
- Что такое договор подряда и для чего он нужен
- Как составить договор поставки и для чего он нужен
- Возможно ли избежать субсидиарной ответственности при банкротстве и как это сделать
- Как происходит возврат технически сложного товара
- Можно ли вернуть товар без чека и как это сделать по закону
- Как правильно составить жалобу на бездействие судебных приставов
- Как получить налоговый вычет за обучение
- Что такое налоговый вычет на лечение и как его вернуть
- Как правильно составить гарантийное письмо
- Как правильно составить жалобу в прокуратуру
- Какие устанавливаются сроки ремонта по КАСКО
- Что представляет собой договор купли-продажи автомобиля и как его расторгнуть
- Как правильно составить претензию в автосалон по гарантийному ремонту
- Как оформить продажу автомобиля по новым правилам в 2019 году
- Что такое подменный автомобиль и каков порядок его предоставления на время ремонта
- Как отстоять права за некачественный ремонт автомобиля и куда обращаться
- Возможен ли возврат предоплаты за автомобиль в автосалоне, если покупка не случилась
- Как действует гарантия на автомобиль
- Как вернуть запчасти автомобиля обратно в магазин
- Как происходит расторжение договора страхования и какие нужны основания
- Как составить претензию туроператору о возврате денежных средств
- Можно ли вернуть подарочный сертификат обратно в магазин
- Как получить компенсацию за задержку рейса
- Как вернуть купон на Биглионе, если он неиспользованный
- Как вернуть деньги на карту обратно, отправленные ошибочно
- Как происходит возврат посылки почта России отправителю
- Как происходит возврат билета на автобус
- Каким образом происходит возврат денег с телефона на карту
- Как вернуть деньги за гостиницу при досрочном выезде
- Как составить жалобу в Департамент образования
- Как и где можно выразить свое недовольство на поездку в такси
- Когда можно сдать билет на электричку
- Как написать претензию в авиакомпанию о задержке багажа
- Как происходит возврат денег за путевку в детский лагерь
- Что такое отказ в обслуживании и как его предотвратить
- Какой срок гарантии на автозапчасти по Закону “О защите прав потребителей”
- Что делать, если опоздал на самолет
- Как пожаловаться на автобус в Мосгортранс
- Как происходит возврат ОСАГО при продаже автомобиля
- Жалоба на почту России в отделении и онлайн
- Возможно ли вернуть деньги за игру в стиме и как это сделать
- Возврат авиабилетов купленных через интернет и обычных
- Как вернуть страховку по кредиту после закрытия кредита
- Как и куда жаловаться на врачей: все что нужно знать
- Как пожаловаться на Билайн: образец жалобы и куда ее подавать
- Когда и зачем подается досудебная претензия в страховую компанию
- Каков гарантийный срок на стоматологические услуги
- Пошаговая инструкция как вернуть деньги за подписку в AppStore
- Какая статья предусмотрена за навязывание услуг
- Можно ли законно сдать билеты в театр
- Как происходит возврат денег за покупки в Google Play
- Образец претензии в банк: все тонкости
- Когда и как можно воспользоваться гарантией на разные виды услуг
- Что такое ошибочный платеж и как вернуть свои средства обратно
- Как произвести возврат денежных средств за неоказанные услуги
- Каков гарантийный срок на ремонтные и строительные работы по закону
- Как вернуть билеты РЖД: пошаговая инструкция по возврату
- Как по закону о защите прав потребителей осуществить возврат аксессуаров
- Как правильно вернуть медицинские товары по закону о защите прав потребителей
- Можно ли продлить гарантию после гарантийного ремонта и как это сделать
- В течение какого срока можно вернуть сумку в магазин
- Что такое постгарантийное обслуживание и сроки его действия
- Можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в магазин
- Можно ли сдать обои обратно в магазин: как это сделать по закону
- Что такое подменный фонд: что об этом говорит закон о защите прав потребителей
- Можно ли вернуть алкоголь в магазин: что говорит закон
- Что делать, если продали просроченный товар: пошаговая инструкция
- Подлежит ли возврату постельное белье в магазин по закону: что делать если вы хотите его вернуть
- Как можно вернуть товар в магазин без упаковки
- Можно ли вернуть лекарство в аптеку: условия и порядок возврата
- Что такое качество товара и как его определить
- Как осуществить возврат бытовой техники в магазин